English中文
Аренда офиса
г.Москва, Саввинская наб. д.15
Бизнес-центр «Японский Дом»
Тел.: +7 (495) 660-7022
e-mail:
Аренда офиса
Аренда офиса
Аренда офиса
Некоторые аспекты аренды офисов и другой коммерческой недвижимости

Наилучший выход из создавшегося положения — обратиться в специализированное агентство, занимающееся помощью в аренде офисов. Дело в том, что подобная сделка в случае, если она заключается на срок более одного года, подлежит обязательной государственной регистрации. Аренда офисов попадает под действие Федерального Закона от 21.07.97 г №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ними».

В городе Москва регистрацией прав на недвижимое имущество занимается Главное Управление Федеральной регистрационной службы по городу Москве — «Госрегистрация». Поэтому при заключении договора аренды офиса следует подойти со всей серьезностью к составлению данного документа.

При аренде офисов следует четко разграничить права арендатора и арендодателя, указать право последнего на посещения помещений, разграничить ответственность субарендаторов, указать стоимость аренды офиса, желательно в российских рублях, а также точно указать срок, на который заключается сделка.

Договор аренды офиса регистрируется как обременение прав арендодателя существующего помещения.

Для подачи заявления на государственную регистрацию нужен следующий перечень документов:

  • заявление на регистрацию прав;
  • доверенность на ведение юридических вопросов;
  • оригинал договора аренды офиса;
  • документ об оплате госрегистрации;
  • копия свидетельства о государственной регистрации.
  •  Подачу документов на право аренды офисаможет осуществить одна из сторон. К вышеуказанному перечню документов о государственной регистрации следует добавить следующие документы арендатора и арендодателя:

  •  копия свидетельства государственной регистрации юридического лица;
  •  копия учредительного договора;
  •  выписка из паспорта БТИ (форма 1а, а также поэтажный план и экспликация всех помещений с указанием на плане арендуемого помещения);
  •  копия решения акционеров о выборе генерального директора;
  •  копия зарегистрированного договора аренды офиса;
  •  выписка из ЕГРЮЛ;
  •  приказ о вступлении в должность руководителя;
  •  копия документа о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (ИНН);
  •  выписка из реестра юридического лица об отсутствии изменений в учредительных документах.
  •  Как видно, достаточно нелегко найти себе офис, а также зарегистрировать его согласно всем существующим правилам. Если у фирмы есть свои грамотные и знающие юристы, то им можно поручить ведение дел по аренде офиса.

    Если же таковые отсутствуют, или специализация юристов не позволяет им заниматься подобным профилем деятельности, лучше прибегнуть к помощи агентств недвижимости, вплотную занимающихся подобными вопросами.

    Данные учреждения соберут полный пакет необходимых документов, что существенно сэкономит время фирмы, а также произведут госрегистрацию, согласно всем необходимым правилам. Ведь если ошибки в регистрационных документах будут найдены уже после всех произведенных согласований, то фирма-арендатор может лишиться как значительной суммы, так и самого помещения.

    Чтобы всего этого не произошло, нужно относиться к делу со всей ответственностью, а также доверять его только профессионалам.

    Источник: http://balog.ru

    Copyright (C) 2007, Easy Office. All rights reserved.